Глупая реклама от H&M
Новая рекламная фотосессия «Buro 24/7 Казахстан» и бренда одежды H&M вызвала негодование среди пользователей сети. Идиоты решили похайпить на домашнем насилии. И, конечно же, изобразили жертвами главных насильников женщинок.
«Расцвет серийных преступлений в Америке пришелся на 70-е годы. Чарльз Мэнсон, Тед Банди, Эдмунд Кемпер, Джерри Брудос стали своеобразными знаменитостями именно в этот период. Сегодня о них снимают кино и сериалы с актерами первой величины. Это неправильно, ведь женщины страдали, как и сейчас страдают миллионы из-за домашнего насилия», подписали публикацию администраторы аккаунта.
Покупатели не оценили идею для фотосъемки. Фемки пуканули на якобы «пропаганду насилия», остальным просто надоела демонизация мужчин.
Свежие комментарии