Новая реклама одежды с жертвами насилия возмутила покупателей

Новая реклама одежды с жертвами насилия возмутила покупателей Новая рекламная фотосессия «Buro 24/7 Казахстан» и бренда одежды H&M вызвала негодование среди пользователей сети. На фотографиях

Новая рекламная фотосессия «Buro 24/7 Казахстан» и бренда одежды H&M вызвала негодование среди пользователей сети.
На фотографиях девушки в одежде премиальной линейки H&M Studio изображают жертв насилия. Одна из них лежит на полу со связанными руками, другая прикована к батарее в ванной рядом с лужей крови.
«Расцвет серийных преступлений в Америке пришелся на 70-е годы. Чарльз Мэнсон, Тед Банди, Эдмунд Кемпер, Джерри Брудос стали своеобразными знаменитостями именно в этот период. Сегодня о них снимают кино и сериалы с актерами первой величины. Тренд на семидесятые прослеживается и в последней коллекции H&M Studio: рыжие, желтые оттенки, плиссированные юбки и брюки-клеш», подписали публикацию администраторы аккаунта.
Покупатели не оценили идею для фотосъемки. «Что за говно Пропаганда насилия над женщинами Как «круто»!» возмущался один комментатор. «Бюро Казахстан зачастую нравится мне больше российской версии, но конкретно эта съемка очень покоробила. Неужели в H&M одобрили» задавалась вопросом другая пользовательница. «Что это за ужас» критиковала третья читательница.

Новая реклама одежды с жертвами насилия возмутила покупателей Новая рекламная фотосессия «Buro 24/7 Казахстан» и бренда одежды H&M вызвала негодование среди пользователей сети. На фотографиях

Новая реклама одежды с жертвами насилия возмутила покупателей Новая рекламная фотосессия «Buro 24/7 Казахстан» и бренда одежды H&M вызвала негодование среди пользователей сети. На фотографиях

Новая реклама одежды с жертвами насилия возмутила покупателей Новая рекламная фотосессия «Buro 24/7 Казахстан» и бренда одежды H&M вызвала негодование среди пользователей сети. На фотографиях

Новая реклама одежды с жертвами насилия возмутила покупателей Новая рекламная фотосессия «Buro 24/7 Казахстан» и бренда одежды H&M вызвала негодование среди пользователей сети. На фотографиях

Источник

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *