Россияне стали экономить на мясе. Нет денег

 

Россияне стали экономить на мясе. Нет денег Россияне стали покупать меньше мяса. За год с июля 2018-го по июль 2019 года жители страны купили на 4,3 процента меньше мясных продуктов по сравнению

Россияне стали покупать меньше мяса. За год с июля 2018-го по июль 2019 года жители страны купили на 4,3 процента меньше мясных продуктов по сравнению с предыдущим аналогичным периодом.
Продажи снизились по всем категориям мясных товаров от птицы и свинины до сосисок. Больше всего упали продажи говядины на 7 процентов. При этом данный вид мяса и ранее был не самым популярным, поскольку на его долю приходится только 8 процентов продаж в мясном сегменте.
Россияне также стали на 5,2 процента покупать меньше мяса птицы. В целом на долю этого продукта приходится 38 процентов продаж всего мяса. Продажи свинины снизились на 3 процента при доле в структуре потребления мяса в 21 процент. Продажи сосисок упали на 4,4 процента. Между тем в денежном выражении продажи мяса даже увеличились на 1,4 процента это произошло за счет роста стоимости продукта.
Падение спроса на мясо связано с ростом цен на продукт, отметил директор крупнейшего в Восточной Сибири ретейлера «Командор» Андрей Тетерин. Однако он указал на то, что роль в этом также сыграла холодная погода, из-за которой люди не стали покупать мясо для шашлыка. Между тем, по данным Gf, за год все виды мясной продукции подорожали минимум на три процента.

 

Россияне стали экономить на мясе. Нет денег Россияне стали покупать меньше мяса. За год с июля 2018-го по июль 2019 года жители страны купили на 4,3 процента меньше мясных продуктов по сравнению

.

 

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *