«Женщины не шкуры»: рекламу презервативов Vizit назвали сексисткой и оскорбительной
Новая реклама презервативов Vizit стала одной из самых обсуждаемых тем в русскоязычном Twitter пользователи назвали ее сексисткой и оскорбительной. Представители компании попытались объяснить свою идею, однако это не помогло.
Реклама распространялась с текстом «Не забывай о защите, даже если меняешь шкуру раз в год». Пользователи решили, что бренд намеренно использовал сленговое выражение «шкура», чтобы обозначить женщин, часто занимающихся сексом.
Компания ответила на критику, однако с обвинениями не согласилась в соцсетях представители бренда заявили, что подразумевали шкуру змеи. По их словам, шутка высмеивала не женщин, а людей, которые редко занимаются сексом.
Свежие комментарии