Как монетизировать ненависть

 

Как монетизировать ненависть Директор Элвиса Пресли мистер Паркер был очень деловым человеком. Так он вложил серьезные деньги в то, чтобы сделать имя исполнителя брендом и зарабатывать на

Директор Элвиса Пресли мистер Паркер был очень деловым человеком. Так он вложил серьезные деньги в то, чтобы сделать имя исполнителя брендом и зарабатывать на продаже сопутствующих товаров через магазины, где продавалась всякая сувенирная продукция, связанная с кино. И действительно, к концу 1956 года он выручил $22 млн с продажи линейки из 78 брендированных именем Элвиса предметов, получив свои комиссионные в размере 25% от этой суммы.
Фишка в том, что мистер Паркер был чертовски умён. И отлично понимал, что Элвис Пресли нравится далеко не всем. Поэтому запустил в продажу значки с надписью I Hate Elvis (Я ненавижу Элвиса). И продавались они отменно, позволив зарабатывать не только на фанатах, но и на хейтерах. Это ли не гениальность

 

Как монетизировать ненависть Директор Элвиса Пресли мистер Паркер был очень деловым человеком. Так он вложил серьезные деньги в то, чтобы сделать имя исполнителя брендом и зарабатывать на

Как монетизировать ненависть Директор Элвиса Пресли мистер Паркер был очень деловым человеком. Так он вложил серьезные деньги в то, чтобы сделать имя исполнителя брендом и зарабатывать на

.

 

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *