Шкуры и есть шкуры

 

Шкуры и есть шкуры Они такие по природе, не считают античеловеческий поступок античеловеческим. Изменить, предать, обмануть это случается с каждой. Для них. Как будто они ничего не соображают и

Они такие по природе, не считают античеловеческий поступок античеловеческим. Изменить, предать, обмануть это случается с каждой. Для них. Как будто они ничего не соображают и делят все свои поступки на моменты «до» и «не было ничего». Помню был такой фильм, психоделический, «Зелёный слоник». Там сокамерник насрал в единственную тарелку, из которой они жрали, сам ел и пытался предложить второму съесть это говно, так как не считал это чем-то зазрным и не догадывался, что за это могут убить. Шкуры такие же. Поймал на измене она будто как Пахом протягивает тарелку с дерьмом, мол, туда мой пихарь насрал, а ты можешь и это съесть и всегда теперь жрать с этой тарелки.
У баб нет понимания «хорошо» и «плохо», как оценки поступка. Нет. У них «хорошо» и «плохо» зависит от тех эмоций, которые они испытывают в тот или иной момент. Если ты ее поймаешь за изменой, она вообще не поймет, за что люлей получили, так как она в этот момент получила удовольствие. Что она плохого-то сделала И кстати, да. Хоть одна за всю жизнь, да предавала, изменила, бросила в беде и так далее. Так как после этого она испытала хорошие эмоции и, следовательно, она просто заканчивает свое нехорошо, отвязывает от себя и скачет в «хорошо».
Автор: Сергей Васильев (

 

.

 

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *