Суд отклонил иск к Reebo изза рекламы с неоднозначным слоганом

 

Суд отклонил иск к Reebo изза рекламы с неоднозначным слоганом Пиарщика Олега Воронина сильно задела скандальная реклама Reebo. Он решил взыскать с компании 200 тысяч рублей за «удар по

Пиарщика Олега Воронина сильно задела скандальная реклама Reebo. Он решил взыскать с компании 200 тысяч рублей за «удар по институту семьи», который якобы нанес неоднозначный феминистский слоган кампании. Однако суд иск отклонил. О результатах судебного заседания сообщил корреспондент «360».
Законный представитель Воронина заявил, что данная реклама это продвижение феминизма.
«Нарушаются права Воронина. У него растет дочь, и постоянно надо объяснять ей, что это неправильно», сказал доверенный истца.
Ответчик отметил, что истец не подтвердил факт наличия нравственных страданий и не доказал причинно-следственную связь. Кроме того, по мнению ответчика, Воронин не подтвердил размер требуемой компенсации никакими документами.
Данная реклама не была размещена на билбордах и ее не показывали по телевидению. Это была кампания, которая проводилась в социальной сети Instagram.
Ранее российское представительство компании Reebo запустило проект Его целью стало избавление от мифов о разделении занятий на женские и мужские. Реклама запомнилась неоднозначным призывом «пересесть с иглы мужского одобрения на мужское лицо».

 

.

 

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *