Самые важные аспекты, которые нужно учитывать при аудите сайта

Перед тем, как начать позиционировать свой сайт, не забудьте оптимизировать и провести SEO-аудит. Из чего состоит оптимизация и на что обращать внимание при аудите сайта на предмет SEO ? Узнайте в статье ниже.

Контент

Убедитесь, что каждая подстраница содержит оригинальный текст — https://webtextura.ru/uslugi/dopolnitelnye-uslugi/kopirajting, относящийся к ее теме. При создании контента для интернета обязательно используйте заголовки H1-H6 , которые делают страницу прозрачной для читателей и роботов поисковых систем. Ясности и аккуратности также можно добиться, используя короткие абзацы из нескольких предложений вместо компактного блока текста.

Мета-теги

Все наиболее важные метатеги, то есть заголовок (в основном), описание и ключевые слова, всегда должны создаваться с нуля для каждой подстраницы. Они должны быть оригинальными, что особенно важно в отношении чувствительного тега заголовка, который имеет наибольшее влияние на позиционирование страниц среди всех метатегов.

Структура сайта

Логическая структура веб-сайта и четкое разделение контента на категории и, возможно, подкатегории позволяют ориентироваться как пользователям, так и роботам поисковых систем. Подумайте о пути, по которому вам нужно пройти, чтобы попасть на любую подстраницу, и постарайтесь сделать его как можно более простым. Помните, что можно вернуться на предыдущую подстраницу или домашнюю страницу с каждой подстраницы. SEO-оптимизация также требует внедрения понятных и простых URL-адресов, которые отражают структуру веб-сайта и содержат заголовок подстраницы.

Внутренняя ссылка

Внутренние ссылки позволяют передавать мощность между разными страницами веб-сайта. Например, в случае интернет-магазина внутренние ссылки играют чрезвычайно важную роль в стимулировании покупать больше товаров. Хорошая практика требует ссылки на продвигаемый контент или продукты на главной странице. Обычно меню категорий размещают на боковой панели каждой подстраницы, чтобы у вас всегда был к ней доступ. Внутренние ссылки также должны включать навигацию между подстраницами (следующая статья, предыдущая статья) и список наиболее читаемого или самого высоко оцененного контента / продуктов.

Заблокированный контент

Хотя, как правило, чем больше проиндексированных страниц, тем лучше, существуют подтипы, сканирование которых не следует выполнять, поскольку они могут угрожать дублированию контента. К ним относятся:
— результаты сортировки,
— фильтрации и поиска контента,
— страницы входа и регистрации.

Блокировка отдельных подстраниц возможна с помощью тега noindex в разделе META или в файле robots.txt с помощью команды disallow.

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *