Прием черного металла в СПБ

В мире каждая вторая тонна стали производится из лома, а в нашей стране почти 2/3 производства чугуна приходится на переработку. Однако до сих пор не все отходы черных металлов, которые могут быть переработаны, перерабатываются. Новые технологии могут помочь в переработке черных металлов в столице и за ее пределами. Также есть прием черного металла в СПБ.

Переработка стали экономит энергию по сравнению с производством из первичного сырья. По данным экспертов по переработке металлолома, ее потребление может сократиться на 74%. Однако есть еще много преимуществ. Переработка лома черных металлов снижает выбросы загрязняющих веществ в атмосферу до 86%, а также позволяет экономить другое сырье, например кокс или воду. В результате переработанная сталь также дешевле.

Лом черных металлов можно перерабатывать неограниченное количество раз без потери своих свойств. К сожалению, в настоящее время имеется много стальных отходов, которые по разным причинам не могут быть эффективно переработаны. В этом случае потенциал стали используется не полностью. Это потери не только экономики, в которую не возвращается сырье, но и окружающей среды.

Консервы, армированные шины или контейнеры с краской для железа — самые популярные стальные отходы, переработка которых очень хлопотна, а иногда даже невозможна. Первые покрыты оловянным покрытием, которое нелегко отделить от стали, что очень затрудняет процесс переплавки. Даже после процесса очистки армирующая проволока шин часто содержит остатки резины, и, кроме того, они слишком мелкие, что вызывает окисление во время обработки в металлургических печах. С другой стороны, банки с остатками красок и масел являются опасными отходами и должны проходить строго определенные процедуры.

Фракции стального лома, которые сегодня трудно перерабатывать или которые теряют настолько большую ценность в процессе плавки, что заводы не покупают их с энтузиазмом, сегодня представляют собой большую проблему. Неужели тогда сырье, содержащееся в этих отходах, не будет использовано? Не обязательно. Решением может стать развитие технологии рециклинга. До недавнего времени ценные металлы, содержащиеся в шлифовальной и абразивной пыли, нельзя было восстановить стандартными методами. В прошлом они хранились, а железо, которое они содержали, тратилось впустую.

То же было и с переработкой подержанных автомобилей. Несколько лет назад в процессе восстановления образовалось много отходов, которые не были переработаны. И сегодня до 95% используемого в автомобилях сырья можно утилизировать. Это возможно благодаря технологически продвинутым процессам переработки.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *