Вот первый внедорожник Alfa Romeo

Вот первый внедорожник Alfa Romeo

Alfa Romeo представила первую в своей истории модель внедорожника под названием Stelvio, которая будет запущена в качестве модели в 2018 году. Официальный дебют автомобиля состоялся в среду на автосалоне в Лос-Анджелесе, где Стельвио привнес итальянский шик и автомобильную страсть. которому остро нужен класс компактных моделей SUV класса люкс.

Alfa Romeo Stelvio названа в честь одноименного итальянского городка, расположенного в Альпах, недалеко от границы со Швейцарией. Однако это название больше известно благодаря перевалу Стельвио, который считается одним из лучших маршрутов для катания в мире, поскольку он сочетает в себе грозные развороты с изменением высоты и великолепные виды. Со своим Stelvio компания Alfa Romeo представляет внедорожник на заднеприводной платформе под названием Giorgio. Напоминаем, что архитектура дебютировала на борту седана Giulia. Среди основных преимуществ платформы — небольшой вес, низкий центр тяжести и реализованные в ней впечатляющие технологии. База также подходит для автомобилей с двойным приводом, как и все версии Stelvio.

Конечно, Alfa Romeo не теряет времени даром и представляет модель в топовой версии Quadrifoglio. Автомобиль на фотографиях уникален в своем сегменте, но вскоре столкнется с серьезной конкуренцией в лице BMW X3 M, Jaguar F-Pace SVR и Mercedes-AMG GLC63. Мощность 505 л.с. а максимальный крутящий момент 600 Нм обеспечивает 2,9-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом — тот же, что и Giulia Quadrifoglio. Здесь он сочетается с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с перьями за рулем, которая помогает компактному кроссоверу разгоняться с 0 до 100 км / ч за 3,9 секунды, а также до максимальной скорости 285 км / ч.

Под версией Quadrifoglio будет стандартный Stelvio и более оснащенный Stelvio Ti (Turismo Internazionale). Они будут оснащены идентичными 2,0-литровыми 4-цилиндровыми двигателями с турбонаддувом мощностью 280 л.с. и 413 Нм. Эти опции также сочетаются с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, 18-дюймовыми колесами в стандартной комплектации (19- и 20-дюймовые колеса доступны за дополнительную плату), карбоновым карданным валом, кожаной обивкой, автоматической задней дверью, парковочным ассистентом и камерой заднего вида.

В салоне есть два основных контроллера, расположенных на рулевом колесе. Один из них позволяет водителю выбирать из нескольких режимов работы — Dynamic, Natural, Advanced Efficiency и Race (только для версии Quadrifoglio). Второй контроллер предназначен для управления мультимедийной системой, которая имеет 6,5-дюймовый дисплей (8,8-дюймовый за дополнительную плату). Кроме того, на центральной консоли Stelvio есть специальный тачпад, распознающий различные жесты и рукописные символы. Во всех комплектациях будет 7-дюймовый дисплей между основными приборами за рулем.

Производство начнется в ближайшие недели на заводе Fiat Chrysler Automobiles в Казино, Италия. Первые автомобили поступят в автосалоны в середине 2017 года.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *