Куда уходят непроданные новые автомобили?

Куда уходят непроданные новые автомобили?

Каждый автомобильный бренд стремится укрепить свой имидж и продать как можно больше автомобилей, но все же случается, что некоторые из произведенных новых автомобилей остаются непроданными. Что происходит с этими машинами, раскрывает британское издание Car, согласно которому компании предпочитают хранить молчание по этому поводу, так как это наносит удар как раз по имиджу производителя.

Стимулирование рынка

Чтобы стимулировать продажу новых автомобилей, в каждой компании есть отдел маркетинга. Именно люди в нем проводят исследования, чтобы решить, в каком тираже модель Kia Rio выйдет на рынок. Если маркетологи ошиблись, производителю необходимо срочно искать варианты повышения интереса к автомобилю, а для этого существует несколько способов.

Главный из них — обновление конкретной модели. Он может повлиять на интерьер или экстерьер только путем добавления новых систем и технологий. Это происходит каждые 3-5 лет после выхода автомобиля на рынок. Это приводит к ситуациям, когда продаются как старая, так и обновленная версии одной и той же модели. Как правило, это происходит в разных странах.

Идея в данном случае заключается в том, что новые автомобили рассчитаны на то, чтобы без серьезных проблем проехать около 150 000 км, после чего начинают выходить из строя различные системы. И заказчик предпочитает после этого пробега (обычно с ним истекает гарантия на автомобиль) брать новую версию модели, если он еще не сменил поколения.

Производители не сильно снижают цену

Хотя некоторые модели не продаются, ни производители, ни дилеры не позволяют себе снизить цену до приемлемой для покупателей суммы. И это почему-то имеет смысл. Главное, что если цена модели резко снизится, это поставит под угрозу продажи моделей, находящихся ниже в ассортименте бренда. И от этого он проигрывает производителю, причем немало.

К тому же такой ход заставит клиентов быстро привыкнуть к снижению цен и компании будет очень сложно выйти на прежние показатели прибыли. Все это в основном затрагивает работников заводов, потому что, если машина не продана, ей просто нечего делать. Соответственно, необходимо сократить производство и даже уволить рабочих.

Куда уходят непроданные автомобили?

В Соединенных Штатах и ​​Европе есть целые поля непроданных новых автомобилей, которые производитель просто выбрасывает. По уже указанным причинам их нельзя предлагать по привлекательным ценам, поэтому нужно искать выход.

Первый вариант — это акции, которые обычно проходят перед Новым годом. Особенно это актуально для популярных моделей, которые хорошо продаются. Скидка не бог знает на что, а покупателя привлекают дополнительные «доплаты» — например, комплект зимней резины или страховка за счет производителя.

Если это не помогает, ищутся другие варианты. Некоторые автомобили продаются по минимальной цене сотрудникам компании (или их родственникам), и это нужно держать в секрете.

Последний и последний вариант — снять основные детали и системы с уже изготовленных автомобилей и использовать их для тех, кто только встает на конвейер. Обычно снимаются двигатели, а также другие компоненты, которые можно использовать, когда тела бросают в поле или на стоянках, где они гниют. В какой-то момент их просто перерабатывают, но производители не комментируют это, потому что никто из них не хочет признавать свою неправоту.

Источник информации Autoinstruction.ru – портал о самостоятельном ремонте автомобилей.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *