У Чернобыльской зоны появился рекламный бренд и «исчезающий» логотип

 

У Чернобыльской зоны появился рекламный бренд и «исчезающий» логотип Украинское креативное агентство Banda Agency представило брендбук и логотип для Чернобыльской зоны отчуждения. Проект был

Украинское креативное агентство Banda Agency представило брендбук и логотип для Чернобыльской зоны отчуждения. Проект был реализован в течение полутора лет.
В основе «первого в истории исчезающего логотипа» форма поверхности четвертого энергоблока Чернобыльской АЭС, реактор которого взорвался 26 апреля 1986 года. Изображение будет постепенно исчезать, а в 2064 году, когда первый, второй и третий энергоблоки будут полностью выведены из эксплуатации, изображение пропадет окончательно.
Так авторы логотипа хотели не только показать, что города Чернобыльской зоны постепенно «разрушаются временем и поглощаются природой», но и напомнить, что «прошлое всегда влияет на настоящее». В видеопрезентации проекта показано, что новый логотип будет применяться при создании мерча футболок, кружек, монет и сумок.

 

У Чернобыльской зоны появился рекламный бренд и «исчезающий» логотип Украинское креативное агентство Banda Agency представило брендбук и логотип для Чернобыльской зоны отчуждения. Проект был

У Чернобыльской зоны появился рекламный бренд и «исчезающий» логотип Украинское креативное агентство Banda Agency представило брендбук и логотип для Чернобыльской зоны отчуждения. Проект был

.

 

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *