«Разговор мужчины, если он не посвящен ему самому, превращается в монотонное завывание, лишенное всякого человеческого смысла. Мужская интеллектуальная беседа это зажатая, натужная попытка произвести впечатление на самку.

 

«Разговор мужчины, если он не посвящен ему самому, превращается в монотонное завывание, лишенное всякого

И на помощь ему здесь приходит Папина Дочка. Пассивная, обучаемая, уважающая и трепещущая перед мужской особью, она позволяет ему навешивать пресную лапшу ей на уши. И ей это не трудно, поскольку ее скованность, страх, неуверенность и непонимание собственных чувств, которые внушил ей Папочка, не позволяют понять, что треп мужчины это только треп.

Подобно тому, как эстет воспринимает фуфло, подписанное как Великое Искусство, она считает, что балдеет от того, что скучно до смерти. Она не только выслушивает всю эту болтовню, но даже подстраивается под тупость этой беседы.

Натасканная с детства быть приличной, воспитанной и порядочной, она послушно упрощает свой разговор до уровня пустой беседы, снижает ее до безвкусных тем, превосходящих банальности, или, если она образована, до уровня интеллектуальной дискуссии, то бишь безличного обсуждения бессмысленных абстракций типа Валового Национального Продукта, Общего Рынка и влияния Рембо на искусство символистов.

 

Она настолько увлечена подыгрыванием, что это, в конце концов, становится ее второй натурой, и она продолжает делать это даже в чисто женском обществе»

Валери Соланас, осужденная за покушение на знакомого художника

.

 

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *