«Алё, вы о**ели»
Темнокожий житель Томска возмутился акцией магазина «Топим по-черному» и вышел на одиночный пикетНа опубликованных фотографиях молодой человек стоит с пикетом около магазина Allo, в витрине которого наклеен рекламный постер с изображением Канье Уэста в светлом костюме и слоганом «Топим по-черному: -50%».
По словам управляющего сети цифровой техники Allo Дмитрия Черепанова, компания не хотела никого оскорбить, однако менять рекламу не планируют. «Вообще, я не считаю ее унизительной. Мне кажется, у нас страна свободна от каких-то предрассудков. Мы просто использовали образ. Нет же какого-то запрета», отметил он и добавил, что они «просто сделали рекламу» и она висит три дня.
Свежие комментарии