В США отказались от названия «эскимо» из-за дискриминации эскимосов

 

В США отказались от названия «эскимо» из-за дискриминации эскимосов Американская компания Dreyers, являющаяся дочерней компанией швейцарской Nestle, отказалась от названия «эскимо» из-за

Американская компания Dreyer’s, являющаяся дочерней компанией швейцарской Nestle, отказалась от названия «эскимо» из-за дискриминации эскимосов. Об этом пишет The Wall Street Journal со ссылкой на главного маркетолога Элизабелл Маркес.
«Мы привержены делу достижения расового равноправия и считаем данный термин уничижительным», объяснила Маркес.
Десерт Esimo Pie представляет собой мороженое в шоколадной глазури.
По данным газеты, эскимо было придумано еще в 1920 году Кристианом Нелсоном и кондитером Расселом Стовером. Они запатентовали свое изобретение в 1922 году, а потом продали предприятие. В 2007 году компанию купила Dreyer’s. В логотипе и рекламе продукта используется образ мальчика-эскимоса в традиционной меховой одежде.
Ранее американские интернет-пользователи возмутились отказом стримингового сервиса HBO Max показывать классический фильм «Унесенные ветром» из-за спорных моментов, связанных с расовыми вопросами. Они назвали это началом «сжигания книг и культурных чисток левых».
Исторник: Лента Ру

 

.

 

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *