В юности, на правой руке, чуть повыше запястья, Спек сделал татуировку: «Рожденный бунтарем». Словно оправдывая эту надпись, 14 июля 1966 года в 11 часов вечера он постучался в коттедж на окраине Чикаго, где проживало девять девушек студенток медицинског

 

В юности, на правой руке, чуть повыше запястья, Спек сделал татуировку: «Рожденный бунтарем». Словно

Открыла дверь филиппинка. Вынув нож, Спек сказал, не повышая голоса:

Мисс, я не хочу причинить вам никакого вреда. Мне только нужны деньги, чтобы купить билет до Нового Орлеана. Где остальные

Они уже спят, с трудом выдавила та в ответ.

Ричард прошел в одну из спальных, затем во вторую и везде разбудил спящих. Он собрал девушек в одной комнате, связал их разорванными простынями и спросил, где они держат деньги. Потом он развязал одну студентку и увел из комнаты. Дождавшись, пока он скроется из виду, филиппинка сказала:

Девочки, надо драться. Мы же можем его одолеть!

Но подруги струсили.

Будет хуже. Вот увидишь, все обойдется. Он же сказал, что ему нужны только деньги. Главное это не провоцировать его. Если мы будем держаться спокойно, то и он будет спокоен.

 

Тем временем парень вернулся и увел с собой вторую девушку. Филиппинка, даже связанная, ухитрилась закатиться под кровать и лежала там, затаив дыхание. Всех оставшихся ее подруг Спек уводил одну за другой и методично убивал, одну из них при этом изнасиловав.

Первую он задушил обрывком простыни. Второй нанес девять ножевых ранений в грудь, плечи, в шею и лицо. Третью задушил. Четвертая получила удар ножом в сердце. Пятой досталось ровно пять ножевых ударов. Шестой перерезал горло. Седьмая была задушена и уже мертвая получила четыре ножевых удара. Тем же способом он расправился и с восьмой жертвой. Самое интересное, что никто из них не кричал и не звал на помощь.

Когда в пять утра филиппинка осмелилась выползти из-под кровати и, развязав зубами узлы на руках и ногах, вышла из спальной комнаты, то увидела картину чудовищной кровавой бойни. Забравшись на узкий подоконник, она разбила окно в комнате и пронзительно закричала, да так, что ее крик услышала вся округа.

Прибывшие вскоре полицейские также были шокированы.

Меня чуть не вырвало, рассказывал сержант Леонард Понни. Это было как в кинофильме о нацистском концлагере. Трупы лежали всюду: три в одной комнате, три в другой, еще один в коридоре у ванны. В третьей комнате восьмой труп. Кровь была всюду: на стенах, на простынях, на полу, на патефонных пластинках, на подушках диванов…

Пока копы разыскивали его по всему городу, Ричард Спек тем временем как ни в чем не бывало зависал в баре на те 50 долларов, которые прихватил у девушек. В 1966-м на эти деньги можно было неплохо кутить всю ночь, чем он тогда и занялся.

.

 

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *