Эффективная реклама: секретные приемы и техники

Реклама — мощный инструмент получения активных пользователей. Это самая востребованная сегодня услуга и самый мощный провокатор, магнит, притягивающий к себе негативные чувства из-за навязчивости и перенасыщения. Какие секреты хранит эффективное рекламное сообщение и каким должно быть рекламное производство без использования агрессии?

Бодрость и простота

Зная небольшую хитрость при составлении рекламного объявления, можно с легкость получить активную целевую группу. Как этого достичь?

Замечали вы, что часто проходите мимо рекламных конструкций, совершенно не замечая те послания, которые они содержат. Современные города смотряться как-то пустыми без огромных билбордов, подсвеченных лайтбоксов, баннеров из ПВХ. Мы так привыкли к присутствие рекламы в нашей жизни, что научились игнорировать неинтересные для нас сообщения. Такое состояние типично сну, когда мы ничего не видим, так и с покупателями, которые могут по несколько раз пройти мимо рекламного щита и ни разу не обратить на него внимание.

Взбодрить сонных покупателей можно путем креатива. Именно он является основой продающей рекламы и выводит из транса потенциальный клиентов, посылает им энергию и желание купить ваш продукт. Здесь важно не перемудрить, поскольку маркетинговый ход должен быть простым и понятен каждому, даже ребенку. Отсутствие нестандартного подхода приводит к тому, что вы теряете свой бизнес. Вся суть применения креатива сводится к действию, когда потребитель хочет прикоснуться, попробовать, пощупать именно ваш товар.

Реклама как вишенка на торте

Уникальность предложения буквально выводит людей из потребительского сна и рождает желание владеть. Эффективный рекламный проект составляется ни одним человеком, а группой, путем мозгового штурма потребительского рынка с целью обнаружения необычности, нестандартности, некой новизны.

Западные маркетологи давно разгадали секрет продающих рекламных сообщений. Если хочешь быть первым на рынке, если стремишься охватить большую целевую аудиторию и как результат получить больший объем продаж и прибыли, то будь креативным, не таким как все. Отсюда и горячие предложение, и тотальные скидки, и генератор случайных победителей, и гивевей и прочие техники.

Ежедневно ваши потенциальные покупатели получают тонны информации. И когда этот бесконечный поток врывается в их жизни повсеместно, это перестает интересовать. Будьте не такими как все. Разорвите безвкусный информационный потом и станьте изюминкой в информационном поле. Той вишенкой, которую каждый хочет попробовать, вкусить с торта!

Точно в десятку!

Знаете что выводит человека из состояния сна? Нужда! Пока у покупателя нет потребности, он игнорирует ваши рекламные плоскости, как только вы рождаете в нем интерес и желание иметь, он на веки ваш потребитель.

Вы не представляете какую прибыль получают магазины в сезон “Черной пятницы”! В это время в буквальном смысле продается даже самый не популярный и залежалый товар. Рекламный трюк прост — создайте ажиотаж, конкуренцию, объявите охоту среди покупателей, и вы 100% получите положительный результат. О, я тоже хочу быть первым из десяти покупателей в очереди и получить, о чудо — желтый браслет, то есть владеть право получить 10% скидки на кассе. Кто будет разбираться в вашей ценовой политике в магазине, когда такие выгодные предложения. Здесь и сейчас следует принять решение. Кто здесь передумает?

Кит в пруду

Даже если ваши товары и услуги являются сами по себе уникальными, это не делает их интересными. Поверьте, человек любит тайну, загадку. Когда отсутствие конкурентов на рынке приводит вас к ошибочному утверждению, что вы не нуждаетесь в дополнительной помощи и именно поэтому не решаетесь приглашать рекламное агентство, это опасный путь. Профессиональный взгляд со стороны раскроет новые горизонты и даст приток свежего информационного поля.

Разрыв шаблонов

Думайте не шаблонно. Доверяйте производство рекламного сообщения профессионалам. Важно действительно довериться опыту других людей. Да, вы владелец, и вы знаете как лучше. Да, это ваше детище, и вы стремитесь к успеху. Да, могут быть риски. Но чувство собственности и иногда эгоизм не могут тормозить развитие вашего дела.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *