«Мужчина, выйдя из матрицы общества потребления, по новому оценивает свое место в нем. Он ясно видит причинно-следственные связи, процессы, происходящие в обществе и понимает их суть. Многие вещи, навязанные рекламой, ему просто не нужны. Его личное ощуще

 

Мужчина, выйдя из матрицы общества потребления, по новому оценивает свое место в нем. Он ясно видит

А что касается женщин, так логика прозрения здесь действует особенно неумолимо. «Ценности» и устремления современной женщины нам всем понятны. В духовно-нравственном отношении большинство женщин являет собой продукт желудочно-кишечной деятельности. Заболевания стали разнообразнее, злее и некоторые до сих пор не лечатся. Само лечение стало, соответственно, делом дорогим, анализы и защита от ЗППП тоже недешевые. Получается, что для сохранения здоровья и кошелька, разумное целомудрие является адекватным решением. И что в итоге

А в итоге мы имеем новый тип мужчины мужчины недалекого будущего. Это умный, здоровый и в меру аскетичный мужчина, выбравший свой путь в жизни. Ему невозможно продать ненужное ему барахло, заставить участвовать в ненужном ему деле. Он не будет приносить себя в жертву кому бы то ни было, если это противоречит его убеждениям и интересам. Он ненавидим СДС-женщинами и баборабами всех мастей. Он в конце концов невыгоден матриархальному государству.»

 

Автор: Аригор

.

 

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *