Пятилетняя девочка всю свою жизнь провела в перинатальном медицинском центре «Мать и дитя» Марка Курцера и никогда не покидала его территорию

 

Пятилетняя девочка всю свою жизнь провела в перинатальном медицинском центре «Мать и дитя» Марка Курцера и никогда не покидала его территорию В семье Татьяны Максимовой и Юрия Зинкина до

В семье Татьяны Максимовой и Юрия Зинкина до рождения девочки уже было трое детей. Немногочисленные знакомые семьи на условиях анонимности рассказывают, что Татьяна Максимова с сыновьями уединенно живут в квартире одного из престижных домов на севере Москвы; живет ли с ними Юрий Зинкин, «Медузе» выяснить не удалось. Все сыновья Зинкина Максимовой находятся на домашнем обучении и не посещают школу. Репетиторы приезжают к мальчикам домой.
Близкие семьи говорят, что детей воспитывают достаточно строго: они ограничены в пользовании гаджетами и общении с одноклассниками. По словам одной из знакомых Татьяны Максимовой, ни один из сыновей Татьяны и Юрия не покидает Москвы даже на каникулах.
«Татьяна говорит, что им никуда отлучаться нельзя, поскольку они аллергики и не переносят никакого воздуха, кроме столичного. Максимова совершенно помешана на медицине: детям ежегодно делают МРТ, берут все анализы, все в семье постоянно обследуются, потому что мама опасается любых болезней», говорят соседи женщины.
Семью Зинкиных-Максимовых также хорошо знают в Покровском ставропигиальном женском монастыре, где хранятся мощи святой Матроны Московской. Там уверяют, что Татьяна часто приезжает в монастырь поклониться мощам святой Матроны, супруги много жертвуют на храм и связанные с монастырем благотворительные нужды, исправно посещают церковные службы, причащаются. Татьяна обычно появляется без макияжа и чаще всего носит скромную черную одежду.
Сыновей Татьяна Максимова рожала у Курцера, все проходило на высшем уровне. В 2014 году родилась девочка. Она весила чуть больше килограмма. Состояние малышки, однако, было стабильным, так что Максимову с дочкой выписали домой. В родных стенах малышка провела от недели до двух (данные разнятся). А потом Татьяна вернула девочку в клинику. Работник центра, пожелавший остаться анонимным, рассказал, что причиной этому стало апноэ новорожденных часто встречающееся явление у недоношенных детей.
В итоге девочка так и осталась жить в клинике мать отказалась ее забирать, аргументируя это тем, что дочь неизлечимо больна и должна постоянно находиться в шаговой доступности от реанимации. Палата, в которой она живет и по сей день, стоит около миллиона рублей в месяц. Отец ребенка исправно переводил деньги на счет «Мать и дитя», а услуги круглосуточных нянь оплачивал отдельно. Всё это время родители не навещали малышку и запрещали видеться с ней бабушкам и дедушкам. Родственникам Татьяна заявила: «Кто скажет, что моя дочь здоровая, тот мой личный враг. Не может быть здоровым тот, у кого нет ствола головного мозга, а у нее его нет».
Максимова повторяла, что судьба дочери «в руках промысла Божьего». Одна из родственниц рассказывает, что, когда девочке было три-четыре месяца, Татьяна встречалась с игуменьей Феофанией из Покровского ставропигиального женского монастыря и та сообщила, что дочь фактически умерла, то есть стала ангелом божьим, но жизнь на этом свете в ней теплится только благодаря заступничеству Матронушки. «Был момент, когда, насколько я знаю, еще живой девочке было подобрано место на одном из центральных московских кладбищ», рассказывает женщина.
За пять лет своей жизни девочка сменила три отделения клиники «Мать и дитя»: реанимацию, отделение для новорожденных и, наконец, на шестом году жизни была переведена в отделение для «детей старшего возраста (так в клинике называют стационар для тех, кому больше двух лет; он появился недавно). Но переведена лишь формально, по документам фактически же девочка как жила, так и живет в младенческом отделении на третьем этаже ПМЦ.
Договор на оказание услуг закончился 21 марта 2019 года. Теперь девочка проживает в клинике просто так. Юридические отношения между семьей малышки и центром закончились, но физически забрать ее могут только родители. Но они этого не делают.
Сейчас клиника, сам врач Курцер и родители девочки участвуют в нескольких судебных тяжбах Татьяна требует, чтобы ее 5-летней дочери оказывали надлежащее медицинское обслуживание, «Мать и дитя» же настаивают на том, что девочка должна жить в семье.
«Учитывая, что судом установлено отсутствие уважительных причин у родителей не забрать ребенка, а родители все также не предпринимают никаких действий, чтобы забрать девочку, органы опеки и попечительства в ближайшие дни подадут исковое заявление об ограничении родителей девочки в родительских правах. А в случае выявления дополнительных обстоятельств и лишении родительских прав. В рамках иска мы готовим ходатайство о проведении комплексной судебно-медицинской экспертизы в отношении ребенка и ее родителей», сообщается на сайте Департамента труда и социальной защиты.

 

Пятилетняя девочка всю свою жизнь провела в перинатальном медицинском центре «Мать и дитя» Марка Курцера и никогда не покидала его территорию В семье Татьяны Максимовой и Юрия Зинкина до

Пятилетняя девочка всю свою жизнь провела в перинатальном медицинском центре «Мать и дитя» Марка Курцера и никогда не покидала его территорию В семье Татьяны Максимовой и Юрия Зинкина до

.

 

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *