Пенсионный фонд готов потратить 373 миллиона рублей на рекламу

 

Пенсионный фонд готов потратить 373 миллиона рублей на рекламу Согласно данным сайта госзакупок ПФР готов выделить такую сумму на создание информационно-разъяснительных видео-, аудиороликов и

Согласно данным сайта госзакупок ПФР готов выделить такую сумму на создание информационно-разъяснительных видео-, аудиороликов и баннеров на TВ-каналах, радиостанциях и в интернете. В социальных сетях пользователи также увидят небольшие промо о том, как прекрасно работает пенсионный фонд на благо российских стариков. Заявки в категории «Пропаганда» должны быть поданы и рассмотрены до 2 декабря 2019 года.
В 2018 году ведомство потратило на медиа-услуги около 250 миллионов рублей.

 

.

 

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *