«Мужчины перестали знакомиться потому что поумнели». Но что заставило их поумнеть

 

Мужчины перестали знакомиться потому что поумнели. Но что заставило их поумнеть Всем доброго времени суток! Наткнулся на просторах Дзена на одну статью. Уже одно название статьи: Девушки

Всем доброго времени суток! Наткнулся на просторах Дзена на одну статью. Уже одно название статьи: «Девушки жалуются, что мужчины совсем обнаглели, перестали знакомиться сами. А должны ли» выглядит весьма интересно. Однако, хотелось бы её прокомментировать и немного дополнить. Итак, поехали!
Пожаловалась мне одна знакомая шкурка Алёна, что «в России мужики совсем обнаглели, стали пассивными и не хотят подходить знакомиться». Первое, что бросается в глаза в этом абзаце слово «мужики». Не мужики, а мужчины. О том, что «мужик» и «мужчина» две большие разницы она и не думала.
А второй момент, на котором хочется заострить внимание, то, что Алёна утверждает, что мы-де «стали пассивными», да ещё в наглости нас обвиняет. На самом деле, мужчины как были активными, так ими и остались. Просто фокус их активности сместился с поиска отношений на более полезную деятельность. Впрочем, об этом чуть ниже.
Касаемо самой Алёны, то ей за 20 с небольшим… Сказала, что она уже не помнит, когда последний раз на свидание ходила. Она жалуется на то, что не помнит, когда последний раз была на свидании. А вот многие её ровесники, которым за двадцать с небольшим, даже не имеют подобного опыта. Ведь они загружены учёбой, работой.
Далее автор статьи приводит объяснение подобному мужскому поведению: «Мужчины за последнее время стали умнее, хоть и не все, конечно». Это правильное объяснение, но мне хотелось бы его дополнить, расширить и углубить. Перечислю несколько причин того, почему мужчины стали умнее.
Причина первая. Экономический кризис Не секрет, что Россия последние несколько лет живёт в условиях вялотекущего экономического кризиса. Постоянно растут цены, падают доходы, повышается пенсионный возраст. Для того, чтобы выживать в нынешних экономических условиях нужно быть конкурентоспособным. А это значит, что нужно постоянно учиться, осваивать новые навыки, вкладывать в своё образование.
В этих условиях тратить время и деньги на шкуру, которая может в любой момент упорхнуть, поскольку «любовь прошла» по меньшей мере, глупо. Вот поэтому всё большее количество мужчин предпочитают не тратить время на долгие красивые ухаживания и добивательства баб. Тем более, 21 век и каждый зарабатывает сам.
Причина вторая. Отсутствие жизненной пустоты
Поскольку мужчины в настоящее время вынуждены работать над собой, вкладывая в своё развитие и образование, то они неизбежно начинают чем-то увлекаться. А радость от этих увлечений даёт им альтернативу радости общения с бабьем. И, более того, «радость от увлечения» обходится дешевле, чем «радость от шкуры». Радость ли
И та, и другая радость заполняют душевную пустоту. Раньше, когда не было такой острой необходимости развиваться и работать над собой, мужчины заполняли душевную пустоту «радостью от бабы». Сейчас сама жизнь вынуждает мужчин заполнять жизненную пустоту, не ища женщин и не добиваясь их.
Причина третья. ДСР приходит в равновесие ДСР — Дикий Сексуальный Рынок. Аббревиатура сия введена Михаилом Нестеровым.
Так вот, ДСР, как и любая система, приходит в равновесие, и перестаёт быть диким. Происходит это потому, что мужчины начинают активнее торговаться, а, следовательно, уже не берут то, что дают, как это было раньше, а выставляют свои условия. Это значит, что теперь цены на этом рынке перестают диктоваться шкурами в одностороннем порядке, а определяются в результате торга и договорённости.
Вот, пожалуй, три основные причины того, почему мужчины за последние десять лет стали умнее. Конечно, не последнюю роль в этом сыграли и различные МД\МИСП-блогеры, но они, скорее, просто озвучили и озвучивают то, о чём многие мужчины смутно догадывались, но, тем не менее, сомневались в своих догадках. А что вы думаете по этому поводу

 

.

 

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *